![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() Начинаем работать с 3DЗапускаем Blender![]() Увеличенное изображение - по левой кнопке мыши. Установили программу? Ну, что же, начнем! Запустите Blender в соответствии с инструкциями из раздела инсталляция. Загружается программа не более нескольких секунд Перед Вами появится несколько окон, расположение которых определено в файле $HOME/.B.blend. Это обычный файл Blender. По умолчанию он загружается при запуске программы. Пользователь может создать собственный файл с предустановками окон, Материалов, моделей, директорий и т.д., который программа будет загружать по умолчанию. Файл с настройками пользователя можно сохранить по клавише CTRL+U. Самое начало. Часть 1Манипуляции 3D-видомСамое большое окно - 3DWindow. В нем вы видите квадратную плоскость (Каркас), Камеру и 3D-курсор.
![]() Кнопки перемещения и изменения масштаба есть в заголовке каждого окна 3DWindow; нажмите эти кнопки Левой кнопкой мыши и, удерживая их нажатыми, двигайте мышь. Эти команды управления видами вынесены также на цифровую клавиатуру справа (numerical pad).
Предустановленные видыПереход в стандартные предустановленные виды 'Вид сверху', 'Вид спереди' и 'Вид сбоку' также можно производить с помощью цифровой клавиатуры
Выбранный вид показывается на кнопке, расположенной в заголовке окна. Виды3DWindow может показывать Сцену в трех видах:
Слои![]() Слои в Blender используются для организации работы и для того, чтобы определить, будет ли данный блок виден в Сцене. Для этого можно задавать значение слоя для любого Объекта, а также для Сцен и для окон 3DWindow. В настоящее время доступно 20 слоев. Клавиша M перемещает Объект на определенный слой. -> Часть 2 |
![]() |
![]() ![]() |