http://www.blender.nl/
NAVBAR->титульный листвведениеосновы редактированиясамое начало



Блоки данных

Структура данных

Введение

Экраны и Окна

screens.jpg
Увеличенное изображение - по левой кнопке мыши.

Один файл Blender может иметь неограниченное количество экранов.

Любой экран может быть разделен на окна, каждое из которых может выполнять разные функции.

У каждого окна есть заголовок. Пользователь может перемещать вверх или вниз по своему усмотрению. Крайняя левая кнопка показывает тип окна в виде пиктограммы.

Как и в любой другой оконной системе, только одно окно является активным в определенный момент времени, и только оно принимает ввод с клавиатуры и мыши.

Для того чтобы изменить размеры окна подведите курсор к его краю. Когда он изменит форму, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, переместите границу окна. Для разделения окна используйте среднюю кнопку мыши, а для того чтобы убрать разделение - правую.

Обычно вверху экрана расположено окно информации (Info). На нем написано название Сцены и Экрана; также на него выводится большое количество технической информации. Если вы потянете за край окна, то увидите окно "пользовательские настройки" (user options), о которых мы расскажем чуть позже.

Наиболее важные типы окон:
  • 3DWindow. Служит для показа Объектов в одном из трех видов визуализации: проволочного каркаса (wireframe), однородно закрашенных моделей (solids) или моделей с затенением Гуро (Gouraud shaded).
  • ButtonsWindow. Пиктограммы типов блоков.
  • IpoWindow. Для анимационных кривых и ключевых кадров анимации вершин.
  • OopsWindow. Схематическое представление блоков данных в виде диаграммы.
  • SequenceWindow. Окно видео монтажа и пост-обработки (post-production).
  • FileWindow. Окно загрузки или сохранения файлов.




Hosted by uCoz