


|
 |
Введение
Экраны и Окна

Увеличенное изображение - по левой кнопке мыши.
Один файл Blender может иметь неограниченное количество экранов.
Любой экран может быть разделен на окна, каждое из которых может
выполнять разные функции.
У каждого окна есть заголовок. Пользователь может
перемещать вверх или вниз по своему усмотрению.
Крайняя левая кнопка показывает тип окна в виде пиктограммы.
Как и в любой другой оконной системе, только одно окно
является активным в определенный момент времени, и
только оно принимает ввод с клавиатуры и мыши.
Для того чтобы изменить размеры окна подведите курсор к его краю.
Когда он изменит форму, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее,
переместите границу окна.
Для разделения окна используйте среднюю кнопку мыши, а для
того чтобы убрать разделение - правую.
Обычно вверху экрана расположено окно информации (Info).
На нем написано название Сцены и Экрана; также
на него выводится большое количество технической
информации.
Если вы потянете за край окна, то увидите окно "пользовательские настройки" (user options),
о которых мы расскажем чуть позже.
Наиболее важные типы окон:
- 3DWindow.
Служит для показа Объектов в одном из трех видов визуализации:
проволочного каркаса (wireframe),
однородно закрашенных моделей (solids)
или моделей с затенением Гуро (Gouraud shaded).
- ButtonsWindow.
Пиктограммы типов блоков.
- IpoWindow.
Для анимационных кривых и ключевых кадров анимации вершин.
- OopsWindow.
Схематическое представление блоков данных в виде диаграммы.
- SequenceWindow.
Окно видео монтажа и пост-обработки (post-production).
- FileWindow.
Окно загрузки или сохранения файлов.
|
 |